AMAKids - современный учебный центр, где ребенок сможет дополнительно заниматься и получать нужную и важную информацию для дальнейшего развития
Летнее время - это всегда не сезон для образовательных центров, поэтому "AMAKids" заранее подготовились и запустили рекламу в августе-сентябре. Основной целью было увеличение количества обращений в центр.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
ШАГ 1
Разработали мощный оффер "Бесплатное пробное занятие и скидка 500 руб!" и сделали дизайн-макет.
2
ШАГ 2
Реклама в лифтах жилых домов была размещена в августе и сентябре, когда первоклассники и дошколята подтягивают свои знания или только начинают обучение.
Предоставление бесплатного пробного занятия и скидка на первый месяц обучения - отличный повод заглянуть в академию развития.
3
ШАГ 3
Реклама сработала "информационной гранатой". 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах!
ДАННЫЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
Размещали рекламу в лифтах в формате А4 в августе и сентябре, в начале учебного года. Ниже представлены данные, которые нам предоставили по окончанию рекламной кампании:
КАК СОБИРАЛАСЬ СТАТИСТИКА
Проводили опрос клиентов.
РЕКЛАМА ОКУПИЛАСЬ ЗА 2 МЕСЯЦА
В первый месяц размещения по отдаче было непонятно, во второй месяц - каждая третья заявка была с лифтов. По итогу размещения, после проведения аналитики, было выявлено, что 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах.
КАК ЭТО СРАБОТАЛО?
Мы разместили рекламу в лифтах с хорошим оффером "Скидка на первый месяц обучения 500 рублей", также центр предоставлял бесплатно пробное занятие (это было указано в макете). Для размещения выбрали период 2 месяца: август и сентябрь. Летние каникулы подходят к концу и родители начинают задумываться о дополнительных занятиях для детей. Реклама сработала отлично, так как выбрали подходящее время и сделали хорошее предложение для клиентов.
ДИЗАЙН-МАКЕТ, КОТОРЫЙ РАЗРАБОТАЛ НАШ ДИЗАЙНЕР ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ?
Разрешите нам привести в ваш бизнес новых клиентов...
Оставьте заявку сейчас и получите 7 дней БЕСПЛАТНОГО размещения!
Во второй месяц - каждая третья заявка была с лифтов. По итогу размещения, после проведения аналитики, было выявлено, что 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах.
Весь "праздничный" товар был продан, 90% покупателей пришли с рекламы в лифтах! Также покупатели, приходя за одним товаром, покупали и другие продукты, увеличился средний чек.