LAVA - фитнес-студия в Красноярске. Продажи абонементов и спрос на индивидуальные тренировки были, но хотелось увеличить их количество.
О фитнес-студии знало малое количество населения, поэтому приняли решение разместить рекламу в лифтах жилых домов для узнаваемости и информирования населения.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
ШАГ 1
В преддверии лета разработали интересное предложение "Блок персональных тренировок 1950 рублей", разместили эту информацию на дизайн-макете.
2
ШАГ 2
Так как обычно в зал идут заниматься перед летним сезоном, мы размесили рекламу в феврале на 4 месяца.
3
ШАГ 3
Так как все было сделано заранее, заявки начали поступать уже в первый месяц размещения!
ДАННЫЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
Размещали рекламу в лифтах в формате А4 перед началом летнего сезона. Ниже представлены данные, которые нам предоставили по окончанию рекламной кампании:
КАК СОБИРАЛАСЬ СТАТИСТИКА
Сотрудники проводили опрос клиентов по телефону и при приобретении персональных тренировок.
РЕКЛАМА ОКУПИЛАСЬ В ПЕРВЫЙ МЕЯСЦ
Продали 600 абонементов и дальше перестали считать, заявки пошли сразу с первого месяца размещения. Сначала рекламу давали только в лифтах, с 4 месяца подключили наружную рекламу и рекламу в интернете.
КАК ЭТО СРАБОТАЛО?
Для размещения выбрали период 4 месяца: февраль-май. Весной всегда люди начинают задумываться о летнем сезоне, о том, что нужно привести себя в форму к лету. Реклама персональных тренировок сработала отлично, так как выбрали подходящее время и сделали хорошее предложение для клиентов. Рекламу размещали в близлежащих районах с фитнес-центром "Lava" на правом берегу.
ДИЗАЙН-МАКЕТ, КОТОРЫЙ РАЗРАБОТАЛ НАШ ДИЗАЙНЕР ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ? Разрешите нам привести в ваш бизнес новых клиентов... Оставьте заявку сейчас и получите 7 дней БЕСПЛАТНОГО размещения!
Во второй месяц - каждая третья заявка была с лифтов. По итогу размещения, после проведения аналитики, было выявлено, что 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах.
Весь "праздничный" товар был продан, 90% покупателей пришли с рекламы в лифтах! Также покупатели, приходя за одним товаром, покупали и другие продукты, увеличился средний чек.