ИСТОРИЯ УСПЕХА РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ "КОМАНДОР"
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ
1
МЕСЯЦ РАЗМЕЩЕНИЯ
90%
ПРОДАЖА "ПРАЗДНИЧНОГО" ТОВАРА
О ПРОЕКТЕ
"Командор" - крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири.
Сеть супермаркетов достаточно популярная в г. Красноярске. Основные задачи рекламной кампании - это поддержание покупательского трафика, рост товарооборота и увеличение доли товаров в чеке, продажа "праздничного" товара.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
ШАГ 1
Сеть предоставила специальное предложение для клиентов перед праздником Пасха, необходимо было оповестить население, что можно купить куличи к празднику. Мы сделали информационный дизайн-макет.
2
ШАГ 2
В месяц наступления праздника разместили рекламу в лифтах жилых домов рядом с магазинами сети "Командор".
3
ШАГ 3
Сделали все это заранее! За 1 месяц до того, как планировалось получить результат (так как куличи нужны всем к празднику)
ДАННЫЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
Размещали рекламу в лифтах в формате А4 перед за месяц до праздника. Ниже представлены данные, которые нам предоставили по окончанию рекламной кампании:
Весь "праздничный" товар был продан! Также люди приходя за куличом, покупали и другие продукты, увеличился средний чек.
КАК ЭТО СРАБОТАЛО?
Мы разместили рекламу в лифтах с уникальным предложением, которое действует здесь и сейчас. Людям очень удобно было покупать куличи к празднику недалеко от дома. Реклама в лифтах сработала на все 100%: увеличился средний чек и был продан весь "праздничный" товар в магазинах тех районов, рядом с которыми размещалась реклама в лифтах жилых домов.
Мы продолжаем сотрудничество. Сеть магазинов "Командор" всегда оповещает своих покупателей о выгодных предложениях и акциях через рекламу в лифтах.
ДИЗАЙН-МАКЕТ, КОТОРЫЙ РАЗРАБОТАЛ НАШ ДИЗАЙНЕР ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ?
Разрешите нам привести в ваш бизнес новых клиентов...
Оставьте заявку сейчас и получите 7 дней БЕСПЛАТНОГО размещения!
Во второй месяц - каждая третья заявка была с лифтов. По итогу размещения, после проведения аналитики, было выявлено, что 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах.
Весь "праздничный" товар был продан, 90% покупателей пришли с рекламы в лифтах! Также покупатели, приходя за одним товаром, покупали и другие продукты, увеличился средний чек.