Получите прямо сейчас сертификат на 7 дней БЕСПЛАТНОГО размещения!
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА?
В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК. Заголовок - это первое, на что обращают внимание.
Должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ. Данное изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой.
Должно быть понятно как купить или заказать продукт
1
3
5
2
Должно быть указано зачем нужен этот товар или чем он лучше других
4
На макете должен рекламироваться ОДИН товар, услуга. Он должен быть доступен для максимально количества людей.
6
8
7
Реклама должна содержать КНОПКУ. Кнопка - это средство, которое заставит клиента изучить макет.
Опрашиваем 20 посторонних людей: 1.«Понятно ли вам о чем идет речь в данной рекламе?» 2.«Вы бы обратились в эту компанию ничего о ней не знав?» И вносим корректировки. Это требует немного больше действий, а результат больше в 3-7 раз!
В рекламе не должно быть непонятных слов
8 ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ РАБОЧЕГО МАКЕТА
ФЕНОМЕН
РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ 2023 Г.
ЧЕМ ВЫЗВАН АЖИОТАЖ И ВЫСОКАЯ ОТДАЧА ОТ ЭТОГО ВИДА РЕКЛАМЫ?
ЧЕМ ВЫЗВАН АЖИОТАЖ И ВЫСОКАЯ ОТДАЧА ОТ ЭТОГО ВИДА РЕКЛАМЫ?
РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ 2020 Г.
1-Я
ПРИЧИНА
ВАШ КЛИЕНТ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ПОМЕЩАЕТ СЕБЯ В ЛИФТ-«КАМЕРУ» 1 МЕТР НА 1 МЕТР. И НЕ МОЖЕТ ЕЕ НЕ ВИДЕТЬ.
2-Я
ПРИЧИНА
ЖИТЕЛЬ МИНИМУМ 2 РАЗА В ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТ «ДОЗУ» ИНФОРМАЦИИ – ОН ЗАПОМИНАЕТ ЕЕ «НА ПОДКОРКЕ».
3-Я
ПРИЧИНА
85% ГОРОЖАН ЖИВУТ В ВЫСОТКАХ! ЛИФТ – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ. МИМО НЕГО НЕ ПРОЙДЕШЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО БУКЛЕТ (pdf – 5 мб): «8 золотых правил создания рекламы» – как получать отклик прямо сейчас!
Во второй месяц - каждая третья заявка была с лифтов. По итогу размещения, после проведения аналитики, было выявлено, что 83% обратившихся пришли по рекламе в лифтах.
Весь "праздничный" товар был продан, 90% покупателей пришли с рекламы в лифтах! Также покупатели, приходя за одним товаром, покупали и другие продукты, увеличился средний чек.